Star Wars - Звёздный Мир

Объявление


Добро пожаловать в Звёздный Мир! Welcome to the Star World!



Какую реальность Далёкой-далёкой Галактики Вы бы хотели видеть в нашем мире?
Природу и животных
Помощников-дроидов и прочие технологии
Межпланетное общение и путешествия
Одежду и причёски
Световые мечи и прочее оружие
Джедаев и ситхов
Кого-нибудь из персонажей в качестве друга или члена семьи
Другой вариант
Мне нравится мой мир. Не хочу ничего менять

Посмотреть результаты голосования

Обсудить на форуме


Вы здесь » Star Wars - Звёздный Мир » Кто виноват и что делать? » Пути политического развития галактики


Пути политического развития галактики

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Предложите свои пути политического развития галактики. Какой государственный строй был бы более приемлем?

2

Я в политике разбираюсь плохо… Правильней будет сказать – вообще не разбираюсь.  :)  Но, на мой взгляд, в галактике, состоящей из множества планет, которые в свою очередь состоят из множества государств, населённых множеством различных народностей, всё же должны быть какие-то общие для всех законы и некий общий орган управления.
  Наверное, лучше всего, если это будет парламент, состоящий из влиятельных представителей каждого государства, которые будут отстаивать и защищать интересы своего народа, а также вместе обсуждать общие и важные для всех вопросы. Также в парламенте должен быть и главный председатель, которого будут выбирать голосованием все парламентарии.

3

А если взять пример с планеты Земля? :) Каждая планета независима, со своим государственным строем и законами. Пусть сами собой управляют. Ну, естественно, могут сотрудничать между собой, заключать мирные договоры, вступать в ВТО, например, и так далее. :) :)

4

Элина написал(а):

Каждая планета независима, со своим государственным строем и законами.

Единственный, по моему мнению, оптимальный путь. Ведь если вспомнить историю, то ясно, что ни одна Великая Империя не может просуществовать долго!

Быстрый ответ